9 окт. 2015 г.

Участие в проекте "Дебют года - 2015"




Страшновато конечно, но попробую :)
Это мое первое участие в подобном конкурсе - так что я во всех смыслах новичок :)
Меня зовут Юлия. Живу и творю в замечательном городе Волгограде. Мне 33 года и я мама двух мальчишек.

Окончила Волгоградский Государственный Институт искусства и культуры по специальности художник декоративно-прикладного искусства / декоратор.

C 2002 года работаю в сфере фотографии, графического дизайна и рекламы. С 2014 года к моим занятиям присоединился еще и скрапбукинг. 

В конце прошлого лета я совершенно случайно наткнулась на видео о том, как девушка-скрапер делала альбомчик для малыша...И понеслась !!!! наверное месяца полтора я поглощала все видео о скрапе. До практики дело не доходило, но очень хотелось попробовать. И вот я купила немного материалов и попробовала. 

О!!!! как я гордилась своей первой работой :))) но сейчас я понимаю, что это была поделка школьника-второклашки.

Но творить очень хотелось и я начала тренироваться на открыточках. К сожалению я не мама в декрете))) и для скрапа приходиться выделять минутки от времени, которое остается от основной своей работы. Поэтому по прошествии уже года я чувствую себя совсем новичком: ведь некоторые вещи я делаю впервые, пробую, знакомлюсь с материалами и техникой. Очень хочется со временем сделать Скрап - основным своим занятием, и погрузиться в творчество с головой....но пока это-мечты. 

Я пока еще не решила для себя в каких стилях мне нравится работать и что именно делать :) Многое еще даже не успела попробовать, хотя руки чешутся! Я пока на этапе поиска стиля и себя самой в скрапе. 

Вот мои новичковые работы, которые мне самой нравятся:

Коробочка для фото:


Коробочка для подарка:


Открытка:


Наборчик для малышки:

А и вот моя работа "Быть мной". Чтобы уж до конца быть новичком и соответствовать теме "Дебют", я решила первый раз сделать страничку. До этого момента мне не приходилось делать работы подобного типа. Так что вот мой первый "блин:)

Всем Творчества и Вдохновения!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий