13 мар. 2016 г.

"Дебют Года"- финал


Доброго времени суток, дорогие мои!
Каждый скрап-новичок прекрасно знает, какой это важный момент - готовить работу на финал Танюшиного "Дебюта Года"...

Долго я собиралась мыслями и силами....
Ведь раньше я никогда не задумывалась, что же является моей стихией и движущей силой...
Я очень разносторонний увлекающийся человек, и могу составлять огромный список того, что меня вдохновляет, заставляет вставать по утрам и бежать творить великие дела :) а выбрать самое главное - казалось чем-то нереальным...
Пожалуй ответ на этот самый вопрос и было самое сложное в задании.

А потом как-то все само собой сложилось.

Ведь для меня сам смысл жизни - это конечно же дарить новую жизнь.  Это наблюдать, как из малюсенькой частички творится волшебство и появляется новый человек, со своим характером, талантом, своими мыслями и мечтами.... Это вообще самое невероятное, что может происходить с нами!!!!

 Поэтому главное мое вдохновение - это женщина, а точнее женщина-мама. Для меня и правда самое красивое, что может быть - это девушка, в ожидании чуда! В ожидании своей звездочки, своего самого любимого человечка на земле!
Я и сама уже дважды мама, и не собираюсь на этом останавливаться. Ведь очень хочется заново еще и еще раз переживать эти мгновения.

Моя стихия и движущая сила - женское начало. Женственность -это розовые мечты, кружева, наивность, доброта, нежность, вера в чудеса и возможность самой творить эти самые чудеса.  

Эту работу я сделала для своей близкой подруги. 
Кстати, с самого начала участия в этом проекте я для себя решила, что для "Дебюта" буду делать то, чего раньше не делала. В первом этапе я сделала свою первую страничку. А в этом - свой первый холст. До этого было страшновато браться за такой формат. Но  я получила "волшебный пендель" и уверена, что это-не последний мой холст.
а теперь сама работа:








Что делать для второго задания "Я и моё любимое произведение "  - я решила в одно мгновение!
Моя работа о песне ZAZ  Je Veux
О песне, в которую я влюбилась с первого звука. Я готова слушать ее бесконечно))) 
Для меня эта песня - гимн позитива и любви к жизни.
А слова этой песни!!! Это все такое моё - всё до последнего слова:

Я хочу (перевод )
Дайте мне апартаменты в Ritz - они мне не нужны!
Драгоценности от Chanel - они мне не нужны!
Дайте мне лимузин - что мне с ним делать? Папалапапапала!
Предложите мне личный штат - что мне с ним делать?
Замок в Нойшатель  - это не для меня.
Предложите мне Эйфелеву башню - что мне с ней делать? Папалапапапала!

[Припев:]
Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я хочу прожить жизнь с чистым сердцем. Папалапапапала!
Идём со мной, я покажу свою свободу!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!

Хватит с меня ваших условностей, это выше моих сил!
Я ем руками, я просто такая какая есть.
У меня громкий голос и я всегда говорю напрямик, без обид!
Довольно лицемерия, я сваливаю!
Меня достали казённые речи!
Посмотрите на меня, я всё равно на вас зла не держу,
Я такая (я такая) Папалапапапала!



Источник:http://www.amalgama-lab.com/songs/z/zaz/je_veux.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»:http://www.amalgama-lab.com/.

 "Я хочу прожить жизнь с чистым сердцем." это мой девиз по жизни. Поэтому страничка, посвященная моей любимой песне теперь будет висеть у меня в мастерской.

Вот такая моя песня:








Благодарю Танюшу за такую замечательную возможность выйти из своей зоны комфорта и попробовать что-то новое.
Благодарю Олега, за то что не бросил это всё и решил довести Танино дело до завершения....




29 комментариев:

  1. Очень красивые работы, Юля! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, сочно и так жизнеутверждающе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые странички! Очень интересные цвета и такие классные детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) детальки сама обожаю рассматривать

      Удалить
  4. Очень круто! обожаю ZAZ и ее песни - они прямо наполнены этим духом свободы, безграничного счастья и любви к жизни! И это отлично удалось передать в работе)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) если вдруг плохое настроение - всегда ZAZ помогает ;))) обожаю!!!

      Удалить
  5. Спасибо, девочки😊Очень приятно читать такие слова о своих работах)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля очень панно понравилось, такое нежное и романтичное. ZAZ крутая и страничка такая же!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, работы невероятно красивые! Такие лёгкие, воздушные...Желаю удачи Вам от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какие разные и какие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные работы! Первая яркая, но нежная, а вторая такая жизеутверждающая! Тоже люблю эту песню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) в эту песню невозможно не влюбится ))

      Удалить
  10. Прекрасный трогательный холст, и страница такая позитивная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные работы) яркие, живые, "говорящие"Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, замечательные работы! и холст и страничка!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за комментарии :-*

    ОтветитьУдалить
  14. Я с ответным визитом :) Чудесные работы, необычные, пасторальный холст особенно понравился. желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, удачи в конкурсе! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить