24 дек. 2015 г.

Он-лайн курс “Adobe Illustrator для скрапбукинга”


Не могу не посоветовать еще один курс от Жанны Хуснулиной   “Adobe Illustrator для скрапбукинга” . 
Он несомненно подойдет тем мастерицам, которым тесно в рамках имеющихся материалов для скрапа, и которые хотят привнести больше индивидуальности в свои скрап работы.

Курс рассчитан на новичков, коим я и являюсь.: Программу Adobe Illustrator впервые открыла вместе с Жанной. Когда-то я уже пробовала самостоятельно изучить ее, но за неимением времени для самостоятельного штудирования обучающих статей, у меня это не получилось. Программу установила, открыла один раз, посмотрела и закрыла)) ... прошли 30 дней пробного доступа к программке, а я так и ничего там не нарисовала. С Жанной это обучение проходит интересно, понятно и легко. Все познается на практических занятиях, от этого и быстро усваивается :)
Так что если вы хотите рисовать собственные карточки, логотипы, странички для блокнотов - то этот курс точно для Вас ;)
Вот примеры  моих первых работ в этой програмке (прошу не судить строго - я впервые рисую в этой программе:)):














2 комментария:

  1. Супер) Спасибо за ссылочку) Хоть я и изучала Иллюстратор на первое высше, все равно очень интересно заглянуть к Жанне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в гостевом доступе проходила - в сжатые сроки :)старась все успеть. а если нормальный курс купить - это вообще супер! можно все с толком с расстановкой, не спеша изучать. Вопросы задавать. там и дополнительные уроки появляются. Вобщем советую)))

      Удалить